Практическая оценка техно-демо игры Lineage II
назад Была протестирована североамериканская презентация техно-демо предстоящего обновления Goddess of Destruction на PAX East.

Продюсер Lineage II Марисса МакУотерс играет в техно демо Goddess of Destruction (Богиня разрушения).
Во время пребывания на выставке , предоставилась возможность протестировать североамериканскую презентацию игровой демо-версии предстоящего апдейта Goddess of Destruction для Lineage II. Марисса МакУотерс, которая была недавно игры, объяснила, что демо-версия была создана в качестве средства для сбора отзывов от фанатов. Тем временем, мы уже сражались в сетевой игре с многочисленными врагами.
"Это техно-демо, поэтому то, что вы увидите здесь, не обязательно войдет в окончательную версию апдейта Goddess of Destruction", говорит МакУотерс. "Демо-версия предназначена в первую очередь для того, чтобы показать в каком направлении идет работа над графическими элементами игры. Кроме того, некоторые скилы будут представлены комбо-скилами, чего в игре Lineage II пока нет. В демо использованы некоторые из скилов, которыми наделены множество классов персонажей, чтобы показать направление нашей работы над апдейтом".
Новым скилам отведено основное внимание в демо-версии, это - комбо и скилы взаимодействия. Например, персонаж может использовать Redemption Chain, чтобы притянуть врага близко к себе и с помощью Body Smash уничтожить монстра тяжелым ударом. Другие заслуживающие внимания скилы включили Clone Attack, который создает копии персонажа для сражения с несколькими противниками одновременно, и способность отталкивания больших скоплений врагов.
Если вы совершаете атаку, которую можно завершить комбо атакой, на экране всплывет иконка, которая может быть активирована нажатием любой предложенной способности. МакУотерс подчеркнула, что каждый навык, который вы приобретаете в Goddess of Destruction, не будет использовать комбо-систему. Скорее всего вы получите одну или две специальные комбо способности в обновлении.
Мы также разузнали о новой системе транспортировки, которую МакУотерс описала как схожую с телепортом. "Это будет другой способ быстрого перемещения из одной точки в другую", сказала она. В демо-версии мы путешествовали между областями, нажимая на большие стрелки для перемещения персонажа в пространстве. Эта система может быть использована в апдейте в различных формах, таких как прыжки за пределы башни.
После завершения наших сражений, МакУотерс вновь напомнила, что демо - это не точное изображение того, что игроки увидят в обновлении Goddess of Destruction. Оно лишь предназначено для того, чтобы показать обновленную графику, интерактивные комбо скилы и новую систему перемещения. "Мы получили много положительных отзывов от игроков, но некоторые боятся перемен", заключила она.
В настоящее время дата запуска обновления Goddess of Destruction еще не определена. High Five апдейт, запущенный для поклонников Lineage II, стартовал в прошлом месяце.