[flashvideo filename=http://l2database.blog.tut.by/files/2011/03/Prezentatsiya-obnovleniya-Goddess-of-Destruction-The-Awakening.flv /]
Далее читаем, что именно введут в первые дни обновления.
- на данный момент разработчики еще балансируют ПВП и ПВЕ, поэтому запуск обновления на ПТС затягивается
- cеты будут иметь следующую нумерацию: R, R90, R95…
- браслеты будут иметь классовую дифференциацию и можно будет вставлять в них до 6 предметов, усиливающих статы чаров
- система выделения цели будет как в AION
- эффекты сетов будут изменены следующим образом: при одевании 2 вещей увеличится эффект X, при одевании 3 вещей усилится эффект Y…
- предметы будут обозначаться разным цветом в зависимости от их типа(обычный, редкий, легендарный….)
- в пробуждении у каждого персонажа будет порядка 10 скиллов. При изучении каждого нового скилла 2-3 старых пропадут
- Magmeld будет расположен в районе Anghell Waterfall
- после пробуждения каждый игрок получит средство передвижения и плащ
- на 99 уровне будет доступна специальная трансформация Ixion
- улучшено отображение информации об игровом мире в игре
- добавлена система рангов(аналогичная AION/WoW)
- изменена система энчанта предметов
- будет введен аукцион
1.Браслеты

2.Окно изучения скиллов. Каждый новый скилл пробуждения показывает какие скиллы он заменяют и исчезнут.

3.Система рангов

4.Таргетинг цели как в Aion


5.Отображение типа оружия

6.Интерфейс

7.Аукцион?

8.Тату без снижения статов

9.Отображение 2 оружий в руках

10.Показатели танка

11.Описание сета. Смотрим внимательно на значение атрибута.
