Среда, 18.06.2025, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 25 » Устранение проблем, связанных с работой GameGuard Lineag
03:54
 

Устранение проблем, связанных с работой GameGuard Lineag

Устранение проблем, связанных с работой GameGuard Lineage 2

Общие советы по устранению проблем в работе GameGuardСистема защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.

  • Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.
  • Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
  • Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.
  • Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу — шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.
  • Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
  • Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск — Панель управления — Язык и региональные стандарты. Закладка «Языки». Кнопка «Подробнее». Язык ввода по умолчанию установить «Английский (США) — США». Нажать «ОК».
  • Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
  • Удалить содержимое папки SystemGameguard. Удалить файл option.ini из папки System. Сделать проверку файлов клиента — обновиться до последней версии игры. Запустить LineageII.exe из папки с игрой. Нажать кнопку «Полная проверка».
После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.Конфликты GameGuard с другими программами.Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.Список программ:
  • Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
  • Ollydbg
  • Wireshark
  • LimeWire
  • Cheat Engine
  • The Core Media Player
  • WhatPulse
  • Outpost Firewall Pro
  • Process Explorer
  • Xpadder
  • WPE Pro
  • Tsearch
  • QIP Infium
  • Media Player Classic
  • RivaTuner
  • AutoHotkey
  • PuntoSwitcher
  • COMODO Internet Security
  • Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.
Дополнения по конфликтам от пользователей:
  • антивирус Avast! Home и Professional Edition — игра зависала на выборе сервера, решилось удалением Avast (именно удалением, а не выключением) (спасибо Dartmodar)
Список ошибок GameGuard и действия по ним.Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.
  • Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.
  • Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру...
  • Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.
  • Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
  • Ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.
  • Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.
  • Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.
  • Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки SystemGameGuard и заново запустите клиент игры.
  • Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.
  • Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку «Retry».
  • Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a.
  • Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.
  • Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.

Искренне надеюсь, что данный гид по GameGuard вам поможет.

__________________

omg

Оригинал:
Устранение проблем, связанных с работой GameGuard Lineage 2

  1. Гость пишет:

    пару раз писал в супорт, вот чо пришло(бред конечно, но мб кому поможет...):

    Уважаемый пользователь, ниже приведен способ решения данной проблемы:

    Шаг 1

    Установить в системе по умолчанию Английский язык.

    Пуск — Панель управления — Язык и региональные стандарты. Закладка «Языки». Кнопка «Подробнее». Язык ввода по умолчанию установить в «Английский (США) — США». Нажать «ОК».

    Так же Вам необходимо проверить файл Hosts, который находится в C:WINDOWSsystem32driversetc

    Попробуйте заменить его прикрепленным файлом.

    Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.

    Шаг 2

    Удалить содержимое папки SystemGameguard.

    Удалить файл option.ini из папки System

    Сделать проверку файлов клиента — обновиться до последней версии игры. Запустить LineageII.exe из папки с игрой. Нажать кнопку «Полная проверка».

    После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.

    Шаг 3 Только если установлен файрвол.

    Конфликт GameGuard и Firewall/Antivirus. Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу-шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG.

    Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файрвол.

    Если у Вас установлена операционная система Windows XP убедитесь, что у Вас установлен пакет исправлений SP3.

    Существует конфликт с ПО COMODO Firewall. Единственным на данный момент решением

    ........................

    и по поводу ошыбок шылд консоля в первые минуты игры:

    такие ошибки возникают при не обновленном списке серверов, когда входите в игру, при появлении таблицы с выбором серверов подождите 1-3 минуты до полного обновления списка серверов. Благодарим Вас за обращение.

    __________________

    Люди, равняющиеся на других людей, живут не своей жизнью©Beck

    Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будеш плакать в одиночестве©OldBoy

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Просмотров: 294 | Добавил: laditick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Сделать бесплатный сайт с uCoz