Гость пишет:
пару раз писал в супорт, вот чо пришло(бред конечно, но мб кому поможет...):
Уважаемый пользователь, ниже приведен способ решения данной проблемы:
Шаг 1
Установить в системе по умолчанию Английский язык.
Пуск — Панель управления — Язык и региональные стандарты. Закладка «Языки». Кнопка «Подробнее». Язык ввода по умолчанию установить в «Английский (США) — США». Нажать «ОК».
Так же Вам необходимо проверить файл Hosts, который находится в C:WINDOWSsystem32driversetc
Попробуйте заменить его прикрепленным файлом.
Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
Шаг 2
Удалить содержимое папки SystemGameguard.
Удалить файл option.ini из папки System
Сделать проверку файлов клиента — обновиться до последней версии игры. Запустить LineageII.exe из папки с игрой. Нажать кнопку «Полная проверка».
После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.
Шаг 3 Только если установлен файрвол.
Конфликт GameGuard и Firewall/Antivirus. Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу-шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG.
Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файрвол.
Если у Вас установлена операционная система Windows XP убедитесь, что у Вас установлен пакет исправлений SP3.
Существует конфликт с ПО COMODO Firewall. Единственным на данный момент решением
........................
и по поводу ошыбок шылд консоля в первые минуты игры:
такие ошибки возникают при не обновленном списке серверов, когда входите в игру, при появлении таблицы с выбором серверов подождите 1-3 минуты до полного обновления списка серверов. Благодарим Вас за обращение.
__________________
Люди, равняющиеся на других людей, живут не своей жизнью©Beck
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будеш плакать в одиночестве©OldBoy